«Поиск будущего» должен угадывать мысли

1105

«Поиск будущего» должен угадывать мысли пользователяGoogle провел веб-опрос среди веб-пользователей, посвященный «поисковой системе будущего».

Анкету за месяц заполнили 2349 человек, обозначив, какими функциями, по их мнению, должна  обладать поисковая система будущего.

Участники опроса считают, что в будущем поиск должен:
• при поиске товаров давать возможность перемещаться по трехмерному магазину, разглядывать товар, видеть полную информацию о нужном товаре, отзывы, давать возможность данный товар рассмотреть в нужном ракурсе на нужном фоне, например, кресло разглядеть на фоне своей квартиры;

•  на основе статистики поиска создавать нечто вроде персонального виртуального мира (пространства), куда добавлял бы не запрошенную пользователем информацию, но соответствующую его кругу интересов;

•  разделять в выдаче коммерческие и некоммерческие результаты, то есть сайты с платным и бесплатным контентом;

•  пытаться угадать мысли пользователя по ключевым словам;

•  выдавать информацию по товарам магазина, возле которого пользователь находится, на мобильный, быть другом, знать его  интересы и иногда ненавязчиво делать «сюрпризы» в виде интересной и достоверной информации, быстро вводить в курс дела по интересующему вопросу, то есть пользователь  ищет не только информацию, но и людей согласно интересам, нуждам в бизнесе, которые он оставляет как в социальных сетях, так, возможно, и заполняя специальную анкету.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск