Люди как люди, блоги как блоги, рагули как рагулиВ нашей местности любое движение – уже событие. Нельзя обойти и стороной прошедший в субботу 7 ноября 2009 г. первый MediaCamp с конкурсом украинских блогов BUBA.

Пока ничего кроме того, что мероприятие как для первого раза (хотя у организаторов есть хороший опыт организации подобных мероприятий) удалось, писать особых критик не буду. Единственное, что местами, особенно на вечеринке, иногда происходящее ощущалась просто как студенческая тусовка или клуб по интересам. Ну, что, собственно, не есть плохо.

Просто тусовка и бизнес – две разные разницы, а с точки зрения бизнеса Mediacamp мне был интересен исключительно парой-тройкой коммуникаций с разными людьми в одном месте, и мероприятие стало лишь поводом. 10-15 минут в самом начале и столько же времени на вечеринке мне хватило для решения своих задач. А тусовки я не люблю… Хотя несколько докладов и было интересных. Но о них подробнее, возможно, позже.

Переходя к главному. К конкурсу блогов.

Безусловным хитом программы стал блог Рагу.ли, который был назван лучшим тематическим блогом, а также стал «Выбором экспертов» и «Блогом читательских симпатий». «Блог про агрессивное безвкусие украинского бомонда и не только» – хороший срез. Как и лучший персональный блог аккаунт-директора UaMaster Юрия Высовеня «2 зеленых мексиканца». Все тривиально и банально. Несколько постов о том и о сем. Пару фотографий с сиськами-письками. И ничего толком. Хотя забавно. Как раз то, что надо, если, наверное, говорить о каком-то среднестатистическом украинском блогере. 😉

Если говорить о том, кто такой этот блогер, то есть разные мнения на этот счет. Яндекс, например, иногда считает, что это 22-летняя киевлянка, ведущая свой дневник уже год и три месяца. У нее 19 друзей, из которых лишь 9 — взаимных. Существуют, правда, и противоположные мнения.

Если еще пару слов о конкурсе, то и «Интересный Киев» был назван лучшим украинским сообществом, и корпоративный блог «Веги» по достоинству заслужил аналогичного звания в своей номинации. А просто почему? Потому, что конкурентов в этих сегментах у них практически нет.

Как бы закрывая для себя тему, скажу лишь, что мы заслуживаем на те блоги, которые читаем.

Автор – brams