Нетбуки Nokia – не для массового рынка

851
1

nokia-booklet-3g-20090824-600Спрос на первый нетбук Nokia пока идет не столько от розничных потребителей, сколько от компаний.

Производитель мобильных телефонов Nokia отмечает растущий интерес среди компаний на свой первый мини-ноутбук, пишет Reuters. «Когда мы начали выпуск Booklet 3G … мы думали, что это, главным образом, потребительское устройство, но большой и растущий интерес исходит именно от компаний», – сказал глава по стратегическому развитию компании Nokia Хейкки Норта.

В компании отмечают, что пока сложно сказать станут ли нетбуки популярными среди обычных потребителей, но сейчас похоже, что такие устройства – не для массового рынка.

Nokia начала выпуск мини-ноутбука за ?575 в августе в условиях жесткой конкуренции на быстрорастущем рынке.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск