С 30 ноября оператор «Киевстар» вводит новую услугу «Дополнительный номер», которая позволит всем абонентам иметь 2 телефонных номера на 1 SIM-карточке.
При этом абонент сможет как получать звонки на дополнительный номер, так и звонить с него. Дополнительный номер доступен всем абонентам и предоставляется на временной или постоянной основе, сообщает пресс-служба оператора.
Стоимость услуги: 1 неделя – 2 грн, 2 недели – 4 грн, 4 недели – 8 грн, на постоянной основе – 8 грн/мес. – для контрактных и бизнес-клиентов, 0,30 грн./день – для припейд-клиентов. Изменение дополнительного номера – 10 грн. Тарифы указаны с НДС, но без учета сбора в Пенсионный фонд.
Чтобы позвонить с дополнительного номера, необходимо набрать в формате 01838ХХХХХХХХХХ номер адресата звонка, где 018 – внутренний код услуги, а 38ХХХХХХХХХХ – номер абонента, которому звонят. Если клиенту звонят на дополнительный номер, то номер, с которого звонят, также будет отображаться в формате 01838ХХХХХХХХХХ.
Подключить услугу можно по номеру 477, с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100; в системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» или в центре обслуживания клиентов «Киевстар».
Возможность выбирать дополнительный номер клиентам не предоставляется. Для одного основного номера клиент может заказать только один дополнительный номер. Если на протяжении 3 месяцев после окончания срока пользования услугой клиент захочет возобновить пользование услугой, ему будет предоставлен тот же дополнительный номер. При закрытии клиентом основного номера срок сохранения за ним дополнительного номера отменяется. Услуга действительна на территории Украины и при осуществлении звонков на номера абонентов украинских операторов в роуминге.
Автор – Вася Сетевой