Киберпонедельник принес интернет-магазинам около $900 млнПо оценкам компании Coremetrics, занимающейся онлайн-маркетингом, продажи в интернет-магазинах в так называемый Киберпонедельник (первый понедельник после Дня Благодарения, когда по статистике совершается больше всего покупок в Интернете) в 2009 г. на 16% превысили показатели 2008 г.

В Coremetrics отмечают, что их данные – это объединенные результаты, полученные от 500 американских интернет-магазинов и компаний разной направленности. В компании Amazon также подтвердили, что по большинству их топовых позиций товаров также зафиксирован видимый рост заказов, сообщает Cybersecurity.

comScore предварительно сообщает, что в минувший Киберпонедельник западные пользователи могли потратить в Интернете порядка $900 млн. Согласно данным Национальной розничной федерации США, за весь ноябрь розничные продажи в США составили $41,2 млрд, что на 0,5% больше аналогичного показателя за прошлый год. При этом многие ритейлеры для привлечения большего количества покупателей снижали цены.

По оценкам западного отраслевого портала Shop.org, в минувший киберпонедельник в Сеть за покупками отправились около 96,5 млн человек в Европе и США, что на 13% больше прошлогодних 85 млн человек. Прирост портал объясняет двумя факторами: более агрессивными рекламными кампаниями и более гибкими скидками. Кроме того, многие продавцы активно взаимодействовали с покупателями через социальные сети Twitter и Facebook.

Аналитики из компании comScore говорят, что в минувший понедельник, вероятно, впервые в истории по некоторым группам товаров, например электронным устройствам и программному обеспечению, онлайновые продажи могли обогнать офлайновые.

В comScore также говорят, что в минувшую пятницу в США после национального  праздника Дня Благодарения продажи товаров в Интернете выросли на 11% от прошлогодних значений за этот же день и составили $595 млн.

Автор – Вася Сетевой