Компания Yahoo выпустила онлайновое программное обеспечение, позволяющее пользователям видеть и редактировать их персональный профиль данных, передаваемый в Yahoo во время работы с интернет-порталами компании.
Программа Ad Interest Manager пока находится в режиме тестирования, сообщает Cybersecurity. Новое решение является своего рода ответом на претензии различных общественных организаций и обществ защиты прав потребителей, ранее утверждавших, что интернет-компании в интересах рекламодателей занимаются незаконным сбором данных о пользователях. В дальнейшем на базе этих данных строятся так называемые профили пользователей, используемые при проведении рекламных кампаний.
Теперь пользователи сервисов Yahoo могут модифицировать их данные, а также скрывать факт посещения той или иной страницы или сервиса. Кроме того, программа позволяет отключить для конкретного пользователя таргетированную рекламу, заменив ее рекламными блоками общего назначения.
Автор – Вася Сетевой