JooJoo - реинкарнация планшета CrunchPadИнтернет-планшет CrunchPad получил новое название JooJoo и поступит в продажу в США 11 декабря, но без участия автора идеи – главного редактора блога TechCrunch Майкла Аррингтона (Michael Arrington), объявил на пресс-конференции глава компании Fusion Magic, вместе с которой Аррингтон разрабатывал проект устройства.

Ранее ожидалось, что недорогой планшет CrunchPad, ориентированный на работу в Интернете и мультимедийные задачи, появится на рынке в ноябре. Однако 17 ноября Майкл Аррингтон сообщил, что Fusion Garage отказалась от дальнейшего сотрудничества якобы под давлением своих акционеров и теперь сама будет  вести производство и продажу планшета, предложив команде TechCrunch номинальные должности. По словам директора Fusion Magic, Аррингтон много пообещал, но мало выполнил, передает InfoWorld.

Fusion Magic планирует открыть прием предварительных заказов на этой неделе и через 8-10 недель начать поставки JooJoo, который утратил ряд изначально запланированных функций, в том числе слот для карт памяти и 3G-возможности. Тем не менее, устройство в итоге получилось заслуживающим внимания, отмечает издание.

Сейчас JooJoo представляет собой планшетный компьютер с 12,1-дюймовым сенсорным экраном, без физической клавиатуры и со средствами беспроводного подключения Wi-Fi. Устройство работает под управлением Unix-подобной операционной системы, которая загружается непосредственно в браузере подобно Google Chrome ОС. Однако вместо заявленной ранее стоимости в менее $200 JooJoo будет стоить $499.

Сотрудники TechCrunch обвиняют малоизвестную ранее компанию в нарушении законов об авторском праве и интеллектуальной собственности и готовы подать иск.

PC World отмечает, что шансы ввести новое устройство на рынок, которого по сути еще не существует, с многочисленными слухами о подобных планшетах от Apple и Microsoft, у компании, о которой никто не слышал до скандала, довольно незначительные.

Автор – Марина Березина