Dell заработала $6,5 млн с помощью Twitter Благодаря присутствию в социальной сети Twitter компания Dell заработала за два года около $6,5 млн на продаже компьютеров, комплектующих и программного обеспечения. При этом в июне этот показатель составлял $3 млн, а в конце 2008 г. – $2 млн.

Представитель Dell сообщил Bloomberg, что за последние три месяца число пользователей, подписавшихся на рассылку сообщения микроблога корпорации @DellOutlet, выросло на 23% и составляет почти 1,5 млн человек в 12 странах.

В отличие от других компаний, Dell, начав использовать Twitter с целью привлечения новых клиентов два года назад, сделала его неотъемлемой частью своей работы и привлекла к наполнению официального микроблога более 100 сотрудников.

Хотя $6,5 млн составляют незначительную часть от общего объема доходов Dell  (за последний год ее доход составил $61,1 млрд), компания считает Twitter одним из наиболее важных инструментов для взаимодействия с покупателями.

Автор – Марина Березина