Благодаря присутствию в социальной сети Twitter компания Dell заработала за два года около $6,5 млн на продаже компьютеров, комплектующих и программного обеспечения. При этом в июне этот показатель составлял $3 млн, а в конце 2008 г. – $2 млн.
Представитель Dell сообщил Bloomberg, что за последние три месяца число пользователей, подписавшихся на рассылку сообщения микроблога корпорации @DellOutlet, выросло на 23% и составляет почти 1,5 млн человек в 12 странах.
В отличие от других компаний, Dell, начав использовать Twitter с целью привлечения новых клиентов два года назад, сделала его неотъемлемой частью своей работы и привлекла к наполнению официального микроблога более 100 сотрудников.
Хотя $6,5 млн составляют незначительную часть от общего объема доходов Dell (за последний год ее доход составил $61,1 млрд), компания считает Twitter одним из наиболее важных инструментов для взаимодействия с покупателями.
Автор – Марина Березина