Частная американская компания HyperOffice начала закрытое бета-тестирование одноименного набора веб-приложений, в состав которого входят средства для работы с документами, корпоративной почтой, онлайновые календарь и менеджер контактов, база данных, программа для организации веб-конференций и менеджер проектов.
Пользователям также будут доступны инструменты резервного копирования и восстановления информации, администрирования, установки разрешений на доступ к файлам и т. п., сообщает «Компьюлента».
Отмечается, что на разработку бета-версии продукта ушло два года. Доступ к набору веб-приложений будет предоставляться по подписке, стоимость которой составит $7 в месяц в расчете на одного пользователя.
HyperOffice ориентирован на компании и предприятия малого и среднего бизнеса с числом сотрудников от 5 до 250. Предполагается, что в перспективе новый продукт составит конкуренцию уже действующим сервисам подобного рода, в число которых входят Google Apps Premier Edition и Zoho. Компания HyperOffice рассчитывает на массовое привлечение клиентов — к примеру, за счет оказания бесплатной поддержки и проведения обучающих курсов.
Автор – Вася Сетевой