Ведущие порталы Рунета снижают цены на баннеры

1261

В Рунете подешевела баннерная реклама на порталах «большой тройки». Стоимость размещения рекламы на страницах «Яндекса» по большинству позиции уменьшилась на 25-30%. Mail.ru уменьшил расценки для главной страницы, а «Рамблер» оставил неизменными прошлогодние цены.

Удешевление рекламы представители топ-компаний Рунета объясняют значительным ростом трафика порталов. Так, на некоторых разделах «Яндекса» трафик увеличился на 80-100%. При этом объем рынка интернет-рекламы за прошлый год вырос всего на 5%. Поэтому в компании решили предложить более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости. В выручке «Яндекса» медийная реклама занимает менее 15%, доходы от контекстной рекламы составляют более 85%, — сообщает «Коммерсантъ».

Портал Mail.ru в 2010 г. увеличил количество показов в пакетах на главной странице, это в результате привело к незначительному снижению стоимости контакта. У «Рамблера» цены остались на уровне прошлого года (например, при покупке минимального пакета стоимость размещения баннера на главной странице сейчас составляет 80 руб. за тысячу показов, год назад тысяча такая же реклама обошлась бы в 83 руб.)

Согласно данным TNS Russia за ноябрь 2009 года, аудитория главной страницы «Яндекса» составляет 18,43 млн уникальных посетителей в месяц, аудитория Mail.ru — 18,02 млн, «Рамблера» — 5,41 млн.

Специалисты отмечают, что стоимость медийной рекламы в 2010 году повысят мелкие интернет-ресурсы, прежде всего те, которые снижали цены на баннеры в условиях кризиса в прошлом году.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск