New York Times начинает эру платного контента
Издание The New York Times запускает платный доступ к онлайной версии газеты. Пока точно неизвестно о модели платы за контент – администрация издания не сообщает, будет ли введен платный доступ к полной онлайновой версии издания или только к некоторым дополнительным материалам.
Окончательное объявление о введении платного доступа к The New York Times будет сделано в ближайшие дни и реализовано в течение нескольких месяцев. Сейчас онлайновые ресурсы The New York Times доступны для всех зарегистрированных пользователей. По подписке распространяются некоторые архивные материалы. Летом этого года издание экспериментировало с платной электронной подпиской на PDF-версию издания.
Два года назад администрация The New York Times отказалась от платного доступа к контенту онлайновой версии газеты. Тогда же была прекращена работа сервиса TimesSelect, предлагающего за $49,95 в год доступ к дополнительному содержимому — архиву новостей и ряду колонок известных обозревателей. Причинами такого шага администрации The New York Times стало уменьшение числа платных подписчиков и увеличение аудитории веб-версии издания. Руководители проекта решили, что отказ от платной версии и рекламная кампания The New York Times позволят привлечь на сайт газеты новых пользователей, увеличить трафик и, как результат, — прибыль от размещения рекламы.
Сейчас месячная аудитория онлайновой версии The New York Times составляет порядка 18,5 млн уникальных посетителей. Специалисты считают, что переход к платной модели распространения контента может значительно уменьшить их число.
Главным идеологом введения платного доступа к контенту является медиа-магнат Руперт Мэрдок, который не раз заявлял о том, что информация в вебе должна распространяться на платной основе. В ноябре Мэрдок сообщил о том, что уберет материалы своих изданий из новостных агрегаторов и, в частности, из Google News и запустит платный доступ к сайтам. Однако позже медиа-магнат сказал, что введение платного доступа пока откладывается из-за того, что его компании News Corp. предстоит для этого выполнить огромный объем работы.
В данный момент абонентская плата используется для доступа к онлайновой версии The Wall Street Journal – одного из изданий, принадлежащих Мэрдоку. В платном доступе размещены видео-материалы и некоторые колонки. Стоимость доступа к контенту The Wall Street Journal — $1,99 в неделю. Оценить преимущества платного доступа к сайту можно во время двухнедельного бесплатного тестового периода.
Кроме того, летом этого года издание The Wall Street Journal запустило платный доступ к своей мобильной версии– за $2 в неделю для тех, кто не подписан на бумажную версию газеты и $1 для подписчиков материалы можно читать на мобильных устройствах.
Введение платного доступа для сайта The New York Times может стать важной вехой в длительной дискуссии по поводу платного и бесплатного веб-контента, длящейся уже более года. Возможно, решение издателей The New York Times изменит концептуальное отношение большинства читателей к необходимости платы за контент. Пока люди не готовы платить за онлайновые новости, о чем свидетельствуют результаты различных исследований.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0