Google и «Бегун» сравняли свои доли в Рунете
Система контекстной рекламы «Бегун» заработала в 2009 г. около1,1 млрд руб., а Google от рекламы в Рунете получила доход в сумме 1,01 млрд руб, — сообщают «Ведомости». Доля «Бегуна» в общей структуре рынка уменьшилась на 29% по сравнению с прошлым годом, доля Google увеличилась на 50,7%.
Лидером рынка контекстной рекламы Рунета продолжает оставаться «Яндекс». Компания увеличила свою долю на 18% и смогла заработать 7,5 млрд руб в2009 г.
В целом продажи контекстной рекламы в российском сегменте Интернета уменьшилась на 12% в долларовом выражении, но зато увеличилась на 13% в рублевом эквиваленте.
Генеральный директор компании iContext Мария Черницкая в комментариях «Ведомостям» объяснила снижение доходов «Бегуна» падением доли «Рамблера» на рынке поиска.
Комментарии | 0