Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter

1249
2

Результаты нового исследования, опубликованные сегодня центром Pew Internet показывают, что тинейджеры менее активно используют социальные сайты, они не ведут блоги и практически не пишут в Twitter.

Опрос, проведенный Pew Internet показал, что 93% молодых людей в возрасте от 12 до 29 лет являются активными пользователями Интернета, 63% из них просматривают сайты ежедневно.

Наиболее популярными онлайновыми сервисами среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет являются социальные сети – 73% юных интернет-пользователей посещают эти сайты, комментируют записи других, обновляют свои статусы, размещают фотографии.

Однако современные подростки совершенно не интересуются блогами и Twitter. В 2006 году 28% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет заявляли, что они ведут блоги, теперь это число сократилось до 14%. Авторы исследования считают, что одной из причин этой ситуации является популярность социальных сетей вообще и Facebook в частности. Ранее блоги использовались подростками как инструмент общения, теперь эту функцию взяли на себя социальные сети.

Сервисом микроблогинга Twitter пользуется еще меньше подростков – около 8%, Twitter более популярен среди девушек в возрасте от 14 до 17 лет – 13% из них обновляют свои микроблоги. Авторы исследования подчеркивают, что опрос проводился в сентябре 2009 г., и вполне вероятно, что ситуация на данный момент изменилась.

Итак, подростки не заинтересованы в блогинге или ведении Twitter. Создание контента – процесс трудоемкий и изматывающий, поэтому подростки для онлайновой активности выбирают другие сервисы (Facebook, YouTube), требующие меньше усилий.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • После предупреждения о том, что данные могут быть не релевантными — зачем делать вывод, причем категоричный? Последнее предложение тоже доставляет: особенно трудоемок процесс создания контента в Твиттере 🙂

  • читайте пожалуйста внимательнее: ни слова не сказано о релевантности опроса. данные релевантны на сентябрь 2009 г. результаты опубликованы сейчас. вероятно, на создание многостраничного отчета в Pew Internet потратили не один месяц. как поменялась ситуация к январю — не понятно.

    теперь про последнее предложение, которое «доставляет» (что не может не радовать, когда мои предложения доставляют): деткам лень блогерствовать. ибо это напрягает, сложно, надо думать, предложения формулировать в словеса, да еще и связные. вот так еще можно его прочитать и понимать. а еще — там _блоги_ и твиттер упоминаются, а не просто твиттер. надеюсь, теперь вам будет понятнее.

Поиск