Лидером по количеству отображаемой рекламы в прошлом году была компания Yahoo. В этом году, согласно данным исследовательской компании comScore, лидер не изменился, однако увеличилось количество рекламных показов на страницах социальных сетей. MySpace и Facebook заняли второе и третье места по количеству рекламы.

На Yahoo за 2009 г. было 521 млрд показов, второе место занимает компания Fox Interactive Media (социальная сеть MySpace) с 368 млрд показов, третье – Facebook (330 млрд.)

Четвертое место принадлежит сайтам компании Microsoft (218 млрд показов), пятое – AOL (192 млрд), а Google заняла лишь 6 место с 70 млрд. Заметим, что эти данные не содержат контекстную рекламу и текстовые объявления в результатах поиска.

Кроме того, в топ-10 рекламодателей также вошли eBay (36 млрд показов), Glam Media (25 млрд), сайты Amazon (22 млрд), United Online(20 млрд).