90% интернет-пользователей делают покупки в онлайне
В России доля покупателей среди посетителей интернет-сайтов немного меньше – около 83%. Такие данные представила компания Nielsen, проанализировав покупательские предпочтения в Интернете, — сообщает «Финам».
В 2005 г. покупки в интернете делали только 10% пользователей Глобальной Сети, в 2007 г. доля покупателей составила 85% или 875 млн человек.
Специалисты Nielsen отмечают, что рост числа интернет-покупателей происходит за счет развивающихся рынков, в частности, таких стран как Китая, Бразилии, и Россия.
Наиболее популярным товаром среди пользователей Интернета являются книги. 41% россиян покупали именно эти товары в последние три месяца 2009 г. Кроме того, возрос интерес пользователей к покупкам одежды, обуви и аксессуаров, 22% покупали косметику, парфюмерию и биологически активные добавки, около 20% — бытовую технику. Реже стали покупать цифровые товары (программы, музыку, фильмы) на физических носителях.
Чаще всего россияне оплачивают интернет-покупки наличными при доставке, однако 20% покупателей в 2009 г. (по сравнению с 13% в 2007 г.) платили за товары с помощью пластиковых карт.
Комментарии | 0