У каждой четвертой компании из Великобритании есть Twitter

1305

Исследование компании dotCommerce показало, что 26% компаний из Великобритании зарегистрировали аккаунт в Twitter, 24% завели свою страницу в Facebook. Однако только 23% компаний-респондентов сообщили, что регулярно обновляют свой Twitter.

В опросе приняли участие более сотни крупных и мелких компаний. Вопросы исследования касались того, как эти фирмы используют социальные медиа и представляют себя в интернете. Авторы пытались оценить применение различных маркетинговых инструментов.

Среднее количество подписчиков у корпоративных Twitter-аккаунтов – 348, а количество записей в микроблоге равно 129.

Примечательно, что Facebook более популярен в стране, нежели Twitter. В Великобритании насчитывается 5,5 млн активных пользователей сервиса микроблогинга, но 23 млн участников социальной сети Facebook.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск