У каждой четвертой компании из Великобритании есть Twitter
Исследование компании dotCommerce показало, что 26% компаний из Великобритании зарегистрировали аккаунт в Twitter, 24% завели свою страницу в Facebook. Однако только 23% компаний-респондентов сообщили, что регулярно обновляют свой Twitter.
В опросе приняли участие более сотни крупных и мелких компаний. Вопросы исследования касались того, как эти фирмы используют социальные медиа и представляют себя в интернете. Авторы пытались оценить применение различных маркетинговых инструментов.
Среднее количество подписчиков у корпоративных Twitter-аккаунтов – 348, а количество записей в микроблоге равно 129.
Примечательно, что Facebook более популярен в стране, нежели Twitter. В Великобритании насчитывается 5,5 млн активных пользователей сервиса микроблогинга, но 23 млн участников социальной сети Facebook.
Комментарии | 0