Крупнейший дейтинговый сервис «Мамба» в 2009 г. смог заработать 664 млн руб., – сообщают «Ведомости». Доходы компании от рекламы составляют 50 млн руб (или 7,5% выручки). Основной доход компании – более 68% или 455 млр руб составляют SMS-платежи.
Более 21% компания получила от платежей с помощью банковских карт, электронных платежных систем и терминалов. Это на 78,5% больше, чем годом ранее.
WAP-версия сервиса в 2009 г. заработала 21 млн руб. Рост этого дохода составил 214%. Это произошло благодаря как росту числа пользователей мобильного интернета, так и подключению крупных партнеров, говорит Бронецкий.
В целом российский рынок интернет-знакомств гендиректор компании «Мамба» Андрей Броневицкий оценивает в 1 млрд руб. в 2009 г.
Сервис «Мамба» работает не только на собственной площадке, но и с помощью сайтов-партнеров. Согласно данным исследовательской компании TNS, месячная аудитория сайтов-партнеров в несколько раз превышает аудиторию основного сайта mamba.ru.