Реклама на Twitter повторит контекст от Google

771

Рекламная платформа сервиса микроблогов Twitter будет напоминать систему контекстной рекламы от Google. Рекламные объявления будут привязаны к поисковым запросам в Twitter, точно так же, как реклама на страницах поисковой выдачи Google.

Реклама будет отображаться только в результатах поиска. Формат рекламных объявлений – такой же как и записи в Twitter – короткое сообщение длиной в 140 символов. При чтении микроблогов рекламные объявления отображаться не будут.

Кроме того, реклама может отображаться на внешних сервисах, работающих через Twitter API, однако их владельцы будут самостоятельно определять, нужно ли показывать такую рекламу своим клиентам.

Если владелец сервиса решит показывать рекламу, он сможет получать часть дохода от нее.

Напомним, что Twitter анонсировал запуск рекламной платформы на прошлой неделе.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск