Социальная сеть MySpace планирует возродиться и конкурировать с сегодняшним лидером рынка – сервисом Facebook.

Об этом заявили новые руководители проекта. Они планируют, прежде всего, заняться обновлением дизайна и юзабилити сервиса. Акцент в MySpace будет сделан на доступе к музыкальному контенту. Посетителям сайта будет доступна возможность прослушивания музыки в режиме онлайн. Пользователи смогут делиться любимыми треками со своими друзьями.

Акцент на медиаконтент позволит возродить интерес к сервису, – считают руководители проекта.

Специалисты отмечают, что превращение MySpace из универсального сервиса в нишевый может пойти ему на пользу.

Согласно результатам отчета исследовательской компании comScore, январская аудитория MySpace составила 119,6 млн человек. Напомним, что у Facebook – более 400 млн пользователей.