Пользователи Facebook более активно читают новости
Специалисты компании Hitwise провели исследование, которое показало, что пользователи социальной сети чаще возвращаются на страницы с новостями по сравнению с теми, кто попал на новость через поисковую систему.
Проанализировав аудиторию пятерки крупнейших онлайновых медиа, специалисты Hitwise пришли к выводу, что пользователи Facebook повторно возвращаются на страницы с новостями в 78%, а посетители Google News – в 67% случаев.
Однако в данный момент специалисты из Hitwise не согласны с тем, что аудитория Facebook более активна, чем Google. Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что Facebook среди американской аудитории стал более популярен по сравнению с Google. На самом деле, это так, если анализировать только трафик поисковой системы google.com. Однако суммарный трафик со всех проектов Google в данный момент лидирует. В Hitwise отмечают, что если проанализировать трафик со всех доменов на новостные ресурсы, то Facebook займет только четвертое место. Лидируют по трафику сайты, принадлежащие Google – более 20% американского трафика идет отсюда. На втором месте – сайты компании Yahoo (18%), на третьем – корпорации Microsoft (8,76%) и только четвертое место с долей в 3,64% принадлежит Facebook.
Авторы исследования также отмечают активность Twitter-пользователей. Согласно данным Hitwise, переходы с Twitter на другие сайты составили 33% общего количества переходов в США, а вот переходы с Google – это только 22%. В этом случае учитывался трафик не только новостных ресурсов, а любых сайтов
Комментарии | 0