Доля спама в Twitter не превышает 1% записей

1205
1

Администрация сервиса микроблогинга Twitter сообщила, что разработчикам проекта удалось победить спам – его доля сейчас составляет менее одного процента всех записей, публикуемых пользователями сервиса.

За последние шесть месяцев долю спам-сообщений удалось уменьшить приблизительно в десять раз – еще в августе она составляла около 10% всех «твитов». Именно в августе разработчики сервиса отмечали наибольшее число нежелательных сообщений. В блоге сервиса представлена диаграмма изменения доли таких записей за последний год.

Спамом разработчики сервиса называют не только нежелательную рекламу в традиционном смысле – незапрашиваемую массовую рассылку нежелательных сообщений. Это также и ссылки на вредоносные ресурсы. Примечательно, что администрация сервиса называет спамом массовый «фоловинг» — массовую подписку на микроблоги.

Каждый пользователь Twitter может уведомить администрацию сервиса о спам-аккаунте, для этого достаточно нажать кнопку «Report for spam».

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Не согласен. Сейчас спамеры радикально поменяли тактику. Спам-аккаунт теперь выглядит как аккаунт с минимум тысячей фоловеров из которых пусть 75% — такие-же фейк аккаунты. Спам-аккаунт зачастую оформлен: есть аватар, ник не является случайным набором букв или именем с дописанными в конце цифрами. Так же зачастую установлено фоновое изображения.

    Понять что это спамер можно только по содержимому твитов.

    1. Небольшое количество совершенно случайные фраз (иногда не соответствующие полу «владельца») — скорей всего аккаунт используется для раскрутки другого или пока в резерве. Все такие твиты сделаны через API (паляццо).
    2. Ретвиты одного и того же пользователя.
    2. Новое веяние — спам по хештегам: аккаунт, связанный с фидом «новостного» сайта или просто дорвея вставляет в твиты теги (как правило одни и те же), не соответствующие тематике сообщения. Как пример — теги #elect_ua и #odessa. Спамер в течение времени корректирует набор тегов, по всей видимости анализируя популярность.

Поиск