Новая рекламная система социальной сети «В контакте» позволит переходить на сайты рекламодателей, – сообщают «Ведомости». До этого времени рекламодатели могли продвигать свои продукты и бренды только внутри сети. Теперь на страницах «В Контакте» появилась реклама и внешних сайтов.

Благодаря этому нововведению рекламодатели получили новую популярную площадку – количество зарегистрированных в сети пользователей превышает 60 млн, а ежемесячная аудитория составляет более 18 млн человек. Ежедневно пользователи сервиса просматривают более 2,3 млрд страниц. Павел Дуров, создатель и руководитель проекта называет свой сервис потенциально самой большой рекламной площадкой рынка и ожидает увеличения доходов компании после ввода новой рекламной системы. Более того, Дуров считает, что «В контакте» сможет конкурировать с другими системами контекстной рекламы – «Яндексом» и «Бегуном». Это произойдет после того, как рекламодатели смогут освоить все возможности таргетинга в «В контакте».