Более 20% трафика в рабочее время у пользователей Рунета тратится на социальные сети, – сообщает Cnews со ссылкой на исследование компании Entensys. При этом в 7 раз больше времени проводится на страницах «ВКонтакте» по сравнению с «Одноклассниками».

Для анализа специалисты Entensys исследовали данные о 380 млн посещений сайтов и проанализировали трафик сотрудников более 3 тыс компаний. В отчете сказано, что популярность социальной сети «ВКонтакте» особенно сильно выросла в 2009 г., а активность пользователей «Одноклассников» практически не изменилась.

Увеличилась в целом и популярность категории «Социальные сети, персональные сайты и блоги». Если в начале прошлого года трафик сайтов этой группы составлял 20-21% от общего объема, то к концу года его доля превысила 24%.

Наиболее популярны социальные сети в офисах, где установлено 25-30 компьютеров, а в маленьких компаниях с 5 компьютерами трафик социальных сетей составляет около 5%.