Компания Mail.ru за первый квартал 2010 г. снизила свою долю на рынке поиска на 16%. Поиском Mail.ru в марте 2010 г. воспользовались 8,4% россиян, в декабре 2009 г. доля компании составляла 10%, в январе – 9,9%.

В марте наиболее популярным в Рунете поиском был сервис от «Яндекса», доля которого составляла 62,8%. Доля Google – около 22%. После нового года на Mail.ru должен был появиться поисковый инструмент от Google, однако этого так и не произошло. Компания планировала зарабатывать на поисковой рекламе в системе Google AdSense. По завершению контракта, Яндекс, чей поиск ранее использовался на портале, отказался сотрудничать с компанией без брендирования результатов поиска – «Яндекс» потребовал разместить на странице с выдачей логотип своего сервиса.

«Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, сообщает, что появлению поиска от Google на страницах Mail.ru помешали политические вопросы, в частности, администрация президента России.