Согласно отчету RUметрики, аудитория российских рекрутинговых сайтов за последний год увеличилась почти на треть. Чаще работу через интернет ищут жители крупных городов, прежде всего, Москвы и Санкт-Петербурга. Однако региональные сайты для поиска работы увеличивают свою популярность – за последний год три из них вошли в топ-20 всех сайтов этой категории.

Доля активных рекрутинговых сайтов Рунета за год выросла на 6%. Сейчас количество сайтов в этой категории превышает 3,5 тыс. При этом 41% интернет-пользователей считают бесполезным поиск работы в Интернете.

Аудитория сайтов для поиска работы за последний год составила 1,37 млн посетителей в сутки. Примечательно, что аудитория таких ресурсов продолжает расти и в начале этого года – на 5% в январе и 13% в феврале увеличилось число посетителей сайтов для поиска работы.

Аудитория пяти наиболее популярных рекрутинговых ресурсов составляет 120-270 тыс посетителей в день.