Репортаж с Startup Crash Test #12

1753

Встречаться в iKlass на Startup Crash Test в последнюю пятницу месяца уже стало хорошей традицией для многих киевских интернет-предпринимателей. Теперь же возможность следить за происходящим на сцене появилась и у интересующихся из других городов, а также просто тех, кто не может посетить SCT в пятницу в 16-00.

На сайте мероприятия стала доступна онлайн-трансляция (ее теперь обеспечивает новый украинский сервис livestream). Благодаря этому нововведению аудитория мероприятия в очередной раз выросла — помимо 200 человек в зале еще более 160 человек наблюдали за событием на экранах своих мониторов. Естественно, полноценное посещение Startup Crash Test она не заменяет, ведь удаленные пользователи лишены живого общения с коллегами и обмена опытом, но уж, как минимум, позволит избежать сожаления, что не удалось выбраться на мероприятие.

Двенадцатая встреча была посвящена ошибкам, который допускают проекты во время своего развития. Причем не только небольшие проекты — первым выступал Александр Орехов, директор по технологической политике «Майкрософт Украина». С его презентацией можно ознакомиться ниже.

В традиционной панели предпринимателей приняли участие Антон Рудич (Rabota.ua, Izum.ua, Event.ua), Дмитрий Попов (SuperPhoto, Hippocrates, Aftar, YouScan) и Артем Яремчук (Mir.ua, DomVsem, Kopeikoff). Выводы которые можно сделать по итогам выступлений экспертов:

  • нельзя заниматься сразу несколькими стартапами (или это очень и очень сложно)
  • в любом сервисе от CTO зависит очень многое и его смена болезненно отражается на проекте
  • если есть такая возможность — инвестиции лучше не привлекать, а если привлекаете, то нужно знать зачем и брать не только средства, а и знания
  • в идеале — сотрудники должны уходить из офиса в 6 вечера, а не сидеть до поздна. Они должны быть нацелены исключительно на результат и знать для чего работают

Проекты на Startup Crash Test #12 были представлены достаточно сильные. Качество как самих проектов, так и выступлений действительно растет с каждым мероприятием.

http://www.kartinka.com.ua/

Рекламная платформа для монетизации изображений. Стоит навести курсор мыши на картинку и появятся несколько небольших рекламных указателей. Наведя курсор на любой из них, активизируется рекламный блок. В этом открывшемся окне и появляются рекламные предложения по указанному на картинке товару.

http://snimislivki.ua

Каталог для онлайн покупок с моделью предоставления возмещения покупателям в виде бонусов. За каждую покупку с партнерских магазинах начисляются бонусы, которые можно в свою очередь потратить на другие покупки. Есть партнерская программа. В системе сейчас зарегистрировано 60 магазинов и более 27 тыс. участников.

http://piupiu.com.ua

Интернет-сервис доставки детских товаров — подгузников, салфеток и пеленок. Сами привозят, сами напоминают, что нужно пополнить запасы. Только онлайн-оплата. Есть партнерская программа, в которой партнер получает 50% прибыли сервиса.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск