Компания Yahoo закрывает свой сервис онлайновой рекламы, предназначенный для небольших рекламодателей. Проект Yahoo Publisher Network Beta работал на основе покликовой оплаты и отображал контекстную рекламу. Компания получала комиссию за размещение рекламных объявлений. Сервис будет закрыт 30 апреля, а последние выплаты будут перечислены не позднее 31 мая. Проект стартовал в 2005 году. Работать с ним можно было только по приглашению.

Закрытие сервиса Yahoo Publisher Network Beta является продолжением действий Yahoo, направленных на оптимизацию расходов и концентрации на основных видах деятельности. В прошлом году топ-менеджмент Yahoo принял решение перераспределить ресурсы в пользу ключевых сервисов – почты, новостей и мультимедийной информации.

Напомним, что в начале этого года компания Yahoo продала рекрутинговый портал HotJobs.com.