В социальной сети Facebook появилась возможность создавать сообщества (Community Pages). Это специальные страницы, которые позволяют обсуждать информацию по определенной теме. Для создания сообщества нужно указать его название.
В сообществах можно размещать обычный контент – фото, видео, текстовые записи, а также создавать события. В сообществах доступна «стена» для размещения заметок. Авторы проекта считают, что сообщества станут альтернативой официальным страницам брендов и компаний. Если раньше полное управление официальными страницами осуществлялось их владельцами, которые ограничивали обычных людей в размещении материалов о брендах и компаниях, то с помощью сообществ обычные пользователи Facebook смогут создавать неофициальные страницы, на которых обсуждать разные вопросы, связанные с компаниями и торговыми марками.
Кроме того, в Facebook также поддерживаются и группы – элементы сервиса, которые используются для общения по интересам.
Напомним, что Facebook является третьим по популярности сайтом в мире – его аудитория превышает 400 млн пользователей.
О том, как создать страницу компании на Facebook, вы можете узнать из нашей публикации на эту тему.