Компания AOL планирует продать или закрыть социальную сеть Bebo. Социальная сеть с 40 млн пользователей была приобретена компанией AOL два года назад, в марте 2008 г. Тогда интернет-гигант заплатил за этот сервис $850 млн. Эта сделка была одной из самых крупных для AOL.
Bebo – проект, популярный среди жителей Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии, а на момент покупки этот сервис был третьим по популярности в США после Facebook и MySpace. В 2007 г.. этот сервис был cамой популярной социальной сетью среди британцев. Покупка Bebo была элементом стратегии AOL, направленным на расширение бизнеса, однако это капиталовложение не оправдало себя.
Сейчас проект проигрывает таким гигантам рынка социальных сетей как Facebook и, конечно же, Twitter. Хотя по данным comScore в феврале сервис занимал шестое место в мире среди социальных сетей с аудиторией в 12,8 млн пользователей, популярность этого сервиса уменьшается с каждым месяцем.
Администрация сервиса считает, что для дальнейшей успешной работы сервису нужны серьезные инвестиции, которые компания AOL сейчас не может выделить.
Напомним, что компания AOL сейчас серьезно настроена на продажу еще одного своего актива – интернет-мессенджера ICQ, которым интересуются в том числе и российские интернет-компании.