Объем российского рынка приложений в социальных сетях в 2009 г составил $30 млн, – сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на слова технического директора компании Mail.Ru Владимира Габриеляна. По его прогнозам в 2010 г объем рынка таких приложений удвоится.

Сейчас многие компании заинтересованы в разработке игровых приложений для социальных сетей. Успех игры «Счастливый фермер», заработавшей за год $20 млн – пример популярности таких проектов.

Крупные интернет-компании интересуются приобретением производителей социальных игр, так недавно Mail.RU купила компанию Astrum Nival, в помощью которой планирует развивать российский рынок веб-игр. Кроме того, инвестиции недавно получила компания Drimmi – разработчик игр для социальных сетей «Вконтакте» и Facebook.

В ходе недавней конференции Social Media World Forum Europe социальные игры были названы одним из наиболее перспективных направлений онлайнового бизнеса.