Twitter запустил рекламную платформу

1299

На страницах сервиса микроблогинга начиная с сегодняшнего дня появится реклама. Таким образом администрация проекта начала активно заниматься его монетизацией. До этого один из самых популярных сайтов в Интернете не содержал никакой рекламы.

Объясняя концепцию рекламы в Twitter, администрация сервиса подчеркивает, что реклама на страницах проекта не будет мешать привычному использованию сервиса. Рекламная модель сервиса получила название Promoted Tweets.

Реклама в Twitter будет выполнена в формате обычных записей из микроблогов. Рекламные записи будут представлены в начале поисковой выдаче, а со временем они появятся и в пользовательских лентах. Отображаться реклама будет в зависимости от контекста. На первом этапе рекламу смогут видеть около 10% пользователей сервиса, для начала – тех, которые пишут на английском языке.

Такие записи будут видны не только при работе с сервисом через веб-интерфейс, а еще и через клиенты или мобильные устройства. Первыми рекламодателями Twitter станут ряд американских компаний, среди которых Starbucks, Bravo и Virgin America.

Администрация сервиса не исключает, что в ближайшее время будут расширены его рекламные возможности и запущены новые функции сервиса.

Монетизация проекта – одна из главных задач, которую владельцы сервиса планируют решить в этом году, хотя на конец предыдущего года сервис стал прибыльным в результате сделок с поисковыми системами, которые купили у Twitter право размещать записи пользователей в поисковых выдачах. Напомним, что в начале этого года Twitter объявил о поиске специалистов по монетизации.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск