Компания Sterno.ru запустила Brandradar.ru – ресурс, на котором будет собираться вся аналитика, посвященная маркетингу в социальных сервисах.
По мнению создателей, пишет Вебпланета, проект может быть интересен маркетологам брендов, аналитикам рекламных агентств, разработчикам социальных приложений и представителям СМИ при планировании кампаний в социальных медиа. В будущем «Бренд-радар» хочет замахнуться на получение статуса ресурса, где можно быстро и просто получить все сведения о рынке социальных медиа в России.
«Бренд-радар» состоит из двух частей: коллективного блога (который ведут эксперты Sterno.ru с коллегами) и базой данных по рынку (с рейтингами, досье и презентациями). Информация, публикуемая на сайте, берется из открытых источников – кроме той, которую авторы в будущем извлекут из «Брендспоттера».