Один из известнейших брендов мировой бизнес-журналистики ? журнал Fortune может начать выходить в России в этом году, сообщает Marker.ru. Производство пилотных номеров русскоязычного Fortune еще в марте было начато издательским домом «СК-Пресс». Одновременно с печатной версией российский издатель рассчитывает запустить интернет-сайт журнала. Медиакорпорация Time Inc. доверяет выпускать Fortune в России давнему партнеру ? самым коммерчески успешным проектом «СК-Пресс» на сегодняшний день является журнал InStyle, который также издается по лицензии Time Inc. Запуск журнала подобного формата обойдется в $5–7 млн.
О намерении «СК-Пресс» начать выпуск журнала Fortune в России «Маркеру» рассказал топ-менеджер одного из крупнейших издательских домов: «Издатель Fortune ? Time Inc. давно искала пути выхода на российский рынок. С „СК-Пресс“ у них хорошая история отношений по журналу InStyle». PR-менеджер Time Inc. Джилл Ватанабе не подтвердила и не опровергла факт сотрудничества с «СК-Пресс» по выпуску русского Fortune.
В «СК-Пресс» официально не подтверждают намерений издавать Fortune в России, однако анонимный источник в издательском доме рассказал, что в обстановке строжайшей секретности у них уже в марте началось производство пилотного номера: «Участники проекта дали подписку о неразглашении».
Журнал Fortune в 1930 г. основал легендарный американский издатель Генри Робинсон Льюс, который также основал журналы Time и Life. Издание смогло завоевать популярность в разгар Великой депрессии во многом благодаря социально ориентированной тематике и высококачественным текстам.
Сегодня журнал выходит раз в две недели тиражом 850 тыс. копий. В современном деловом мире Fortune известен главным образом рэнкингами Fortune 1000, Fortune Global 500, Fortune 100 Best Companies to work for американских и мировых компаний. АналитикиАнна Лепетухина, аналитик «Тройки Диалог» медийного рынка считают, что сейчас не самое плохое время для запуска нового бренда: «Даже если падение рекламных доходов сохранилось, есть шансы на восстановление во II квартале. Издатели уже заявляют об увеличении количества полос. Объемы растут, и это хороший знак для рекламодателя».