Facebook готовится к запуску системы обновления статусов пользователей, благодаря которой на сайте будет размещаться информация о текущем местоположении пользователя. Этой возможностью смогут воспользоваться маркетологи компаний для продвижения бренда в Сети.
Так, приложение, которое в McDonald’s разрабатывают для Facebook, позволит пользователям проверять близлежащие закусочные компании и проверять наличие заказов, включая специальные предложения. Предполагается, что новая возможность будет готова уже в этом месяце.
Новый сервис Facebook представляет угрозу для таких небольших проектов, как Foursquare, Gowalla и MyTown, которые также предлагают услуги, завязанные на определении текущего местоположения человека, но в отличие от Facebook они не могут похвастаться более чем 400 млн пользователей. Маркетологи PepsiCo, Starbucks, Bravo и MTV уже экспериментировали c Foursquare.
По материалам ITC