Согласно данным мониторинга компании MASMI Russia, женская аудитория Рунета незначительно превышает мужскую. Среди пользователей Рунета 50,2% женщин и 49,8% мужчин.

Средний возраст российского пользователя Интернета составляет 30 лет. Люди младше 18 лет составляют 13% всей аудитории, 18-24 лет – 26%, до 35-ти – 29%, а в возрасте 35-44-х – уже 18%.

Женщины более активно пользуются электронной почтой – с ней знакомы 80% пользовательниц. Работают с e-mail только 75% мужчин.

Женщины активнее общаются в социальных сетях – этими сервисами пользуются 66% женщин и 51% мужчин. Чаще женщины используют словари и переводчики.

Зато мужчины чаще работают с поисковыми системами (72% против 69%). Интересно, что мужчины предпочитают Google, а женщины – Яндекс.