Сервис размещения контекстной рекламы «Бегун» представил новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании в новую.  Об этом AIN сообщила пресс-служба компании.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной рекламной кампании при создании или изменении других кампаний. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.

По словам представителей сервиса, этот инструмент позволит значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.

Напомним,  что по оценке «Бегуна» в 2009 г. рынок контекстной рекламы в Украине превысил 11 млн. долл. «Бегун» – сервис размещения контекстной рекламы по ключевым словам на площадках УАнета и  Рунета.