Так, в обязанности А.Тисменецкого вошла работа над формированием спроса на контекстную рекламу, разделение функций продаж и обслуживания клиентов, тогда как до этого момента компания была ориентирована просто на удовлетворение существующего спроса на контекстную рекламу
«Александру предстоит построить систему активных продаж контекстной рекламы на Яндексе в Украине — бурный рост аудитории украинского интернета и интерес бизнес-кругов к интернету требуют более плотной работы с потенциальными клиентами. Более отдаленные планы включают в себя также развитие региональных продаж на украинском рынке», — рассказал Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина».
По словам самого Александра, причиной перехода в «Яндекс.Украина» стала возможность профессионального развития, которую предоставила компания. «Мне интересно продолжить свое развитие в профессиональной команде Яндекса. Это динамичная компания, с которой хочется двигаться вперед», — резюмировал он.
Напомним, что ранее А.Тисменецкий занимал должность директора по продажам интернет-подразделения KP Media (портал Bigmir.net). «Яндекс. Украина» работает с 2006 года.