Оператор связи компания «Киевстар» публично предложила услугу «SMS-рассылка» для малого и среднего бизнеса. Максимальная стоимость сообщения выше чем предлагает Beeline в аналогичной услуге.
Как сообщает пресс-служба Киевстар, возможность рассылки сообщений осуществляется через web-интерфейс системы самообслуживания «Мой Киевстар». Отправка сообщений происходит со специально выделенного для тарификации услуги виртуального номера, при этом получатель SMS-сообщения имеет возможность видеть не абонентский номер, с которого отправлено сообщение, а именно альфанумерическое имя. Подключение услуги и создание альфанумерического имени (имя вместо номера) – бесплатное. Ежемесячная абонентная плата за пользование услугой составляет 50 грн. Она полностью списывается на следующий день после подключения услуги «SMS-рассылка», а впоследствии – первого числа каждого календарного месяца.
Минимальный ежемесячный объем отправки SMS – отсутствует. Стоимость SMS-сообщения зависит от направления отправки и суммарного количества доставленных сообщений. Так, максимальная стоимость одного SMS составляет 0,13 грн. на номера сети «Киевстар» и 0,18 грн – на номера других операторов Украины. Клиент оплачивает только доставленные текстовые сообщения. Скорость рассылки составляет 3000 сообщений в час.
По данным AIN, для контент и сервис провайдеров максимальная стоимость 1 sms от «Киевстар» составляет 0, 13 грн. по сети оператора, и 0, 15 грн. – на сети других операторов. В аналогичной услуге от Beeline максимальная стоимость сообщения составляет 0,15 грн на сеть МТС-Украина, и 0,12 грн на сети других операторов. Life:) предлагает по 0,17 грн по всем направлениям, в том числе и на свою сеть. Такая разница в ценах объясняется разной ставкой интерконнекта, которая учитывается при формировании стоимости SMS.
По результатам исследования Киевского международного института социологии, реклама с помощью SMS является самой привлекательной для молодых людей (от 18 до 30 лет) и вторым по популярности инструментом директ маркетинга для аудитории от 18 до 55 лет, уступая только непосредственному общению с продавцом в магазине.