Согласно данным отчета компании «Бегун», в первом квартале 2010 года рынок контекстной рекламы в Рунете увеличился на 42%.
В этот период изменились интересы пользователей. В начале года пользователи стали активнее искать места для отдыха, поэтому увеличилась популярность категории «Досуг и отдых» почти в три раза. Кроме того, рекламодатели этого сегмента также увеличили бюджет для продвижения, и их доля увеличилась с 1,4% до 2,3% в общей структуре расходов на рекламу.
В начале года продолжала лидировать категория «Авто». Рекламодатели этого сегмента существенно увеличили долю затрат на рекламу – до 9,6%. Однако интерес пользователей к объявлениям этого сегмента уменьшился до 5,2%.
Второе место по активности рекламодателей заняла категория «Недвижимость» с долей в 6,9%. Активизировались в начале года и представители банковского и финансового сектора, доля этой рекламы в общей структуре рынка достигла 5,4%.