«ВымпелКом» придумал как по-новому заработать на Wi-Fi

902

Сотовый оператор «ВымпелКом» предложит абонентам своей Wi-Fi-сети возможность бесплатного доступа в интернет в обмен на просмотр рекламных роликов.  Как передает РБК, проект ведется в партнерстве с компанией IdeasMedia, специализирующейся  на интернет-рекламе.

Так, абонентам сети Beeline Wi-Fi предлагается просмотреть 15-секундный рекламный ролик и получить за это 15 минут бесплатного интернет-доступа. «Бывают ситуации, когда интернет необходим здесь и сейчас. Данный пилотный проект решает эту задачу на 100%», — поясняет Дмитрий Даниленко, директор по продажам услуг широкополосного доступа московского макрорегиона «ВымпелКома».

В пресс-службе «ВымпелКома» пояснили, что выручка от рекламы будет делиться между сотовым оператором и IdeasMedia. На конец февраля этого года у «ВымпелКома» было 1,107 млн пользователей беспроводного широкополосного доступа в интернет. По словам представителя IdeasMedia, девять крупных компаний уже согласились размещать рекламу.

Напомним, что оператор GoldenTelecom, впоследствии купленный «ВымпелКомом», запустил Wi-Fi-сеть в феврале 2007 г., вложив в ее строительство 10 млн. долл. Осенью 2009 г. проект был заморожен.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск