ITC Publishing закрывает журнал Gameplay

1300
5

Редакции AIN.UA стало известно, что в настоящее время журналисты Gameplay готовят последний — июньский — выпуск издания. После этого самый популярный украинский журнал о компьютерных и видео играх прекратит свое существование. Соответственно, на рынке игр останется лишь журнал «Шпиль».

Напомним, что прошлой осенью ITC Publishing закрыло другой свой проект — Mobility. Как и Gameplay он в свое время отделился от журнала «Домашний ПК». Теперь же, по всей видимости, компьютерные игры, как и мобильная техника, будут снова более детально освещаться на страницах этого издания.

Сергей Арабаджи, основатель и генеральный директор ITC Publishing, подтвердил AIN.UA информацию о закрытии журнала. По его словам, проект был очень популярен среди читателей, однако для его успешного выхода необходимо и внимание к проекту со стороны рекламодателей. «Более полутора лет с начала кризиса мы боролись за проект, пытались заинтересовать им участников рынка, однако ни компании разрабатывающие игры, ни вендоры, имеющие в портфеле множество игровых аппаратных продуктов в последнее время практически не размещали рекламу», — рассказал Сергей Арабаджи.

Стоит отметить, что сайт Gameplay не будет закрыт. Редактор журнала Ярослав Сингаевский перейдет в itc.ua, где займется направлением игр и развлечений, а также будет поддерживать gameplay.com.ua. «На этом сайте мы никогда не выкладывали материалы журнала, это был популярный игровой блог, наполнением которого занималось в основном сообщество, поэтому не смотря на закрытие журнала мы оставляем его и будем его поддерживать», — сообщил Сергей Арабаджи.

В целом стоит отметить, что кризис, а также активное распространение интернет-медиа очень сильно подкосили украинский рынок ИТ-прессы. ITC Publishing, как и прежде, остается его лидером, только с меньшим числом изданий — теперь в ее активе лишь те проекты, с которых компания начинала — Hotline, «Компьютерное обозрение», «Домашний ПК» и сайт itc.ua. За последние несколько лет закрыты были печатные Autocar, Dfoto, What Hi-Fi, Printweek и уже отмеченный Mobility.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Очень редко читал сам журнал, но блоги на gameplay.com.ua читаю постоянно по рсс, по оперативности и качеству материала по моему мнению они (блоги) опережают даже ag.ru. Главное, что б после закрытия журнала редакторам удалось удержать аудиторию сайта.

  • Жаль, конечно. Но бизнес есть бизнес. По моим наблюдениям у журнала было очень сильное сообщество. Опять же жаль, что рекламодатели его не замечали.

  • Так это минус команде маркетологов и рекламистов ITC, если очень сильное сообщество рекламодатели так и не заметили.

  • Не думаю. Каждый крупный игрок на рынке хорошо знаком с деятельностью Gameplay.
    После того как я видел на бигбордах рекламу какого-то очень специализированного продукта я уже ничему не удивляюсь.

    Ладно бы говорили, что идут в интернет. Но волны рекламы от игровиков я не наблюдаю.
    Кризис + пиратство..?

  • От чорт. Один за іншим закривають ігрові видання, які я купую та читаю. Спочатку закрили МІК (Мій ігровий комп'ютер), а от тепер і Gameplay. Сумно…

Поиск