Новогодняя интернет-кампания дала 3 тыс. посетителей блогу life:)
3262 посещения блога компании life:) и раздачу 988 стартовых пакетов в результате дала новогодняя интерактивная акция «Новогодний Twitter проект Life:)». Об этом сказано в описании акции, которая получила специальный диплом жюри прессы интернет-премии Digital Propeller «За использование new media».
Так, одной из целей акции являлось информирование интернет-пользователей о тарифном предложении. Во время акции использовались такие инструменты как интеррактивные баннера в социальных сетях, эккаунт в твиттере и блог компании, а также продвижении в блогах, форумах, Twitter. Участникам, оставившим свой номер телефона предлагался стартовый пакет в подарок.
Таким образом, общее количество отправленных сообщений составило 1829 сообщений, охват по всем задействованным медиа составил 3 561 182 человек, общее количество просмотров тем в форумах и блогах — 89 571 просмотров, общее количество оставленных комментариев — 387 комментариев, общее количество посещений страницы блога составило 3 262, а количество оставленных уникальных номеров мобильных телефонов — 988 номеров.
Напомним, 20-21 мая в Киеве проходила вторая интернет премия Digital Propeller. В жюри прессы вошли представители отраслевых интернет-СМИ, освещающих сферу интерактивного маркетинга.
Комментарии | 5
А чого нема аналізу? Багато це чи мало? Бо якщо основною ціллю був твітер, то цифра 3 561 182, трохи дивна бо в Україні порядку 20 тисяч користувачів твітера. Та й скільки часу проходила акція, ну і чи вважають її успішною, самі представники Лайфу чи рекламної агенції, що проводила акцію?
И это преподносится как успешный кейс? Постыдились бы!!!
Охват 3.5 миллиона пользователей из них всего 3к трафика в блог? лол
И это еще и с баннерной поддержкой, блогами, форумами и масштабным прикрытием типа «Поздравь друзей с новым годом».
Вау, вот это результат! Премию, премию)
Давайте все дружно поржем над кейсом Life, потому что результаты просто смех 988 стартовых пакетов. Того же результата можно достичь став утречком возле станции метро а если 2 дня постоять на Майдане Незалежности то и охват будет почти такой же.
А проверку орфографии что же, отменили нынче? «Интеррактивная»? И первое предложение несогласовано внутри себя…
Мне больше всего нравится количество фоловеров у эккаунта твиттера. Целых 173. Было бы хорошо еще посчитать а сколько там реальных людей.
Кто эти конкурсы проводит? 🙂
И что самое страшное лайф за это заплатил кучу денег. Я так прикидываю где-то минимум 20.000 грн. Так держать!
Будут ли комментарии представителей компании?