Новогодняя интернет-кампания дала 3 тыс. посетителей блогу life:)

816
5

3262 посещения блога компании life:) и раздачу  988  стартовых пакетов  в результате дала новогодняя интерактивная акция «Новогодний Twitter проект Life:)». Об этом сказано в описании акции, которая получила специальный диплом жюри прессы  интернет-премии Digital Propeller  «За использование new media».

Так, одной из целей акции являлось информирование интернет-пользователей о тарифном предложении. Во время акции использовались такие инструменты как интеррактивные баннера в социальных сетях, эккаунт в твиттере и блог компании, а также продвижении в блогах, форумах, Twitter. Участникам, оставившим свой номер телефона предлагался стартовый пакет в подарок.

Таким образом, общее количество отправленных сообщений составило 1829 сообщений, охват по всем задействованным медиа составил 3 561 182 человек, общее количество просмотров тем в форумах и блогах — 89 571 просмотров, общее количество оставленных комментариев — 387 комментариев, общее количество посещений страницы блога составило 3 262,  а количество оставленных уникальных номеров мобильных телефонов — 988 номеров.

Напомним, 20-21 мая в Киеве проходила вторая интернет премия Digital Propeller.  В жюри прессы вошли представители отраслевых интернет-СМИ, освещающих сферу интерактивного маркетинга.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • А чого нема аналізу? Багато це чи мало? Бо якщо основною ціллю був твітер, то цифра 3 561 182, трохи дивна бо в Україні порядку 20 тисяч користувачів твітера. Та й скільки часу проходила акція, ну і чи вважають її успішною, самі представники Лайфу чи рекламної агенції, що проводила акцію?

  • И это преподносится как успешный кейс? Постыдились бы!!!
    Охват 3.5 миллиона пользователей из них всего 3к трафика в блог? лол
    И это еще и с баннерной поддержкой, блогами, форумами и масштабным прикрытием типа «Поздравь друзей с новым годом».
    Вау, вот это результат! Премию, премию)

  • Давайте все дружно поржем над кейсом Life, потому что результаты просто смех 988 стартовых пакетов. Того же результата можно достичь став утречком возле станции метро а если 2 дня постоять на Майдане Незалежности то и охват будет почти такой же.

  • А проверку орфографии что же, отменили нынче? «Интеррактивная»? И первое предложение несогласовано внутри себя…

  • Мне больше всего нравится количество фоловеров у эккаунта твиттера. Целых 173. Было бы хорошо еще посчитать а сколько там реальных людей.

    Кто эти конкурсы проводит? 🙂

    И что самое страшное лайф за это заплатил кучу денег. Я так прикидываю где-то минимум 20.000 грн. Так держать!

    Будут ли комментарии представителей компании?

Поиск