21 мая 2010 года состоялась церемония награждения II Международной Интернет-Премии PROpeller Digital. Жюри под председательством москвича Егора Яковлева (Twigle Media) присудило призовые места в восьми номинациях.
Также был вручен Гран-При Премии, обладателем которого стало агентство WantMore за российско-украинский проект «Видеогид по беременности «40 недель» Полный список обладателей Премии PROpeller Digital 2010 смотрите на официальном сайте конкурса.
На сосискание Премии было подано 57 работ из Украины, России и Прибалтики, из которых в шорт-лист вошло 36 проектов. А 20 мая в рамках конференции «Интернет-маркетинг в Украине» была организована публичная защита работ финалистов из 15 агентств.
Самые ожесточенные споры у членов жюри вызвали две номинации: «Коммерческие веб-сайты» и «Медийная реклама». «Некоторые работы просто таки поделили жюри на два лагеря, например, проект «Клубничка». Часть экспертов утверждала, что столь изящную рекламу весьма специфического продукта нельзя не отметить, другая половина отказывалась давать «Клубничке» какой-либо приз по моральным соображениям. Первых оказалось больше, – вспоминает председатель жюри Егор Яковлев. – Также несколько работ претендовали и на Гран-При».
«Конкурс в этом году, безусловно, состоялся, – считает директор Премии Ростислав Касьяненко. – Мне не стыдно ни за одну работу, получившую призовое место – все они очень сильные, креативные и знаковые для рынка. И я надеюсь также, что победа проекта «40 недель» даст начало развитию в Украине новых инструментов интернет-рекламы, в том числе и видеоконтента».
Напомним, что специальный диплом жюри прессы интернет-премии Digital Propeller «За использование new media» получил проект «Новогодний Twitter проект Life:)».