Facebook рассказал об украинской аудитории и кейсе медиа-журнала

1515

В мае  2010 года количество зарегистрированных участников социальной сети  Facebook  увеличилось на 21% до 379 тыс. украинских пользователей по сравнениюс началом года. Так, более 178 тыс. пользователей является мужчинами, и около 200 тыс. – женщинами. Такие данные представил во время своего доклада на ИМУ 2010  представитель сети в Украине.

Также был представлен кейс о продвижении в социальной сети  украинского журнала «Топ 10», который отказался создавать интернет-сайт  в пользу своей группы в социальной сети. Так, за месяц создания  группы в Facebook   количество поклонников группы составило 1000 человек. После публикации  номера, посвященным социальным сетям, аудитория увеличилась в два раза, а прирост украинской аудитории составил 10%.  Помимо публикации,  журнал использовал  такие  инструменты как  интеграция общества в социальной сети с обществом журнала  в ЖЖ, которое на тот момент включало  порядка 2400 читателей, а также розыгрыши на интересные события, рекламу на Facebook, размещение внешних ссылок.

Представитель компании также рассказал о  наборе инструментов, который позволяет набрать большое количество последователей бренда в социальных сетях. Наиболее популярными являются транслирование интересного  контента в представительство социальной сети и  проведение розыгрышей. Так,  CNN,  транслируя  президентскую  инаугурации  в 2009 году, дала маркетинговый посыл 68 млн. человек. За 24 часа было получено более 34 тыс. комментариев, и более 400 тыс. виртуальных подарков от пользователей.

Напомним, что в Украине 20-21 мая 2010 года проходила конференция «Интернет Маркетинг в Украине».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск