Search Marketing Expo 2010 London: отчет участника | Promodo

155561
1

С 2007 года Лондон принял под свое крыло уже три конференции SMX обычного уровня и, судя по всему, организаторы решили, что публика «созрела» для более серьезного мероприятия – конференции Search Marketing Expo Advanced, отчет о посещении которой мы предлагаем Вашему вниманию.

На этот раз событие происходило в уютных залах Grand Connaught Rooms, неподалеку от Kingsway (район Soho).

Организаторы распределили все доклады в два потока: первый день – это Advanced Organic Track (поисковая оптимизация) и Advanced Paid Search Track (контекстная реклама); а во второй – Social Media Track (маркетинг в социальных сетях) и Analytics & Conversion Track (веб аналитика и конверсия).

Из известных личностей и компаний, которые представляли доклады, следует, на наш взгляд, выделить Рэнда Фишкина (Rand Fishkin, SEOMoz), Диксона Джонса (Majestic SEO), Робба Шефферда (Rob Shepherd, Ask Jeeves), Барри Ллойда (Barry Lloyd, Unica), Том Джонс (Tom Jones, iCrossing), представители компаний Google, Microsoft, Yahoo, FaceBook, comScore, 97floor и другие.

Старт

Перед началом конференции, во время приветственного кофе, в специально оборудованном месте общего зала прошел небольшой мастер-класс Эндрю Дэвиса из компании Utalk Marketing, бывшего сотрудника MySpace. Мастер-класс “Using analytical techniques to improve your ROI” был посвящен использованию возможностей аналитических инструментов для повышения конверсии.

Читать дальше на Optimization.com.ua

Автор — Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Кто так фотографирует, почти все люди на фото смотрят либо в сторону, либо стоят спиной.

    Попросите их сказать чииииззззз, или как-то обратите на себя внимание, тогда хоть лица
    участников будут видны.

Поиск