ОБНОВЛЕНО

В настоящее время, по данным Ukr.net, ее портал ежедневно посещает в 2-2,5 раза больше людей, чем сайты конкурентов – Bigmir, Meta, I.UA и т.п. Только главной страницей ежедневно пользуется около 650 тыс. украинцев.

Следующая стратегическая цель компании – лидерство по количеству стартовых страниц в Украине. Основные конкуренты в этом сегменте не порталы, а поисковые системы.

Сейчас Ukr.net обрабатывает более 1 млн поисковых запросов от 150 тыс. человек ежедневно. Используется для этого партнерские программы Яндекса, Google и др. систем. Свою поисковую систему компания создавать не планирует.

Для достичежия целей планируется рекламная активность – 70 млн. баннеропоказов в неделю и работа с PR, а с августа появятся также рекламные ролики на ТВ.

Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета компании, также не исключил выход на IPO в ближайшие 2-3 года в ходе которого будет продано 25-40% компании.

Сейчас Ukr.net принадлежит нескольким частным лицам. Контрольный пакет (70%) у отца Михаила Комиссарука.

«Мы планируем обратить внимание украинских пользователей Интернета на вопрос «С чего лучше начинать использование Интернета? Поэтому в своих коммуникациях мы будем доносить до аудитории украинских пользователей Сети основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой страницы», – поясняет руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко.

В компании заявляют, что «для решения этой задачи будет использован прием атаки на международный бренд Google», т.к. загрузка последнего сегодня является наиболее популярным сценарием начала использования Интернета в Украине.

Главными преимуществами портала UKR.NET являются (по мнению UKR.NET, материалы из пресс-релиза):

  • уникальный сервис новостей, куда ежеминутно поступают самые свежие новости из нескольких сотен самых популярных украинских новостных сайтов и размещаются в тематических лентах. Такой подход предназначен для удобного восприятия пользователей новостного потока с учетом его индивидуальных предпочтений и позволяет получать в несколько раз больше новостей за то же время. Каждый пользователь может узнать новости своего региона из ленты региональных новостей;
  • наличие оптимального набора сервисов для ежедневного использования – новости, почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности большинства украинских Интернет-пользователей;
  • уникальный каталог Интернет-магазинов МАРКЕТ. В него отобраны надежные, проверенные интернет- магазины;
  • собранные ссылки на наиболее популярные из востребованных среди украинских Интернет-пользователей сервисы – электронная почта FREEMAIL, виртуальная флешка e-Disk, погода, сайт трудоустройства JOB, киноафиша KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, онлайновый видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис знакомств ОнОна;
  • в отличие от поисковиков, портал UKR.NET несет ответственность за представленную на нем информацию.

Порталу UKR.NET 6 лет. На сегодняшний день UKR.NET является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских Интернет-пользователей. Ежедневная аудитория портала уже превысила 650 тысяч посетителей в день.

Презентация компании: