Ukr.net намерен обойти Google в качестве стартовой страницы (ОБНОВЛЕНО)
ОБНОВЛЕНО
В настоящее время, по данным Ukr.net, ее портал ежедневно посещает в 2-2,5 раза больше людей, чем сайты конкурентов — Bigmir, Meta, I.UA и т.п. Только главной страницей ежедневно пользуется около 650 тыс. украинцев.
Следующая стратегическая цель компании — лидерство по количеству стартовых страниц в Украине. Основные конкуренты в этом сегменте не порталы, а поисковые системы.
Сейчас Ukr.net обрабатывает более 1 млн поисковых запросов от 150 тыс. человек ежедневно. Используется для этого партнерские программы Яндекса, Google и др. систем. Свою поисковую систему компания создавать не планирует.
Для достичежия целей планируется рекламная активность — 70 млн. баннеропоказов в неделю и работа с PR, а с августа появятся также рекламные ролики на ТВ.
Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета компании, также не исключил выход на IPO в ближайшие 2-3 года в ходе которого будет продано 25-40% компании.
Сейчас Ukr.net принадлежит нескольким частным лицам. Контрольный пакет (70%) у отца Михаила Комиссарука.
«Мы планируем обратить внимание украинских пользователей Интернета на вопрос «С чего лучше начинать использование Интернета? Поэтому в своих коммуникациях мы будем доносить до аудитории украинских пользователей Сети основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой страницы», – поясняет руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко.
В компании заявляют, что «для решения этой задачи будет использован прием атаки на международный бренд Google», т.к. загрузка последнего сегодня является наиболее популярным сценарием начала использования Интернета в Украине.
Главными преимуществами портала UKR.NET являются (по мнению UKR.NET, материалы из пресс-релиза):
- уникальный сервис новостей, куда ежеминутно поступают самые свежие новости из нескольких сотен самых популярных украинских новостных сайтов и размещаются в тематических лентах. Такой подход предназначен для удобного восприятия пользователей новостного потока с учетом его индивидуальных предпочтений и позволяет получать в несколько раз больше новостей за то же время. Каждый пользователь может узнать новости своего региона из ленты региональных новостей;
- наличие оптимального набора сервисов для ежедневного использования – новости, почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности большинства украинских Интернет-пользователей;
- уникальный каталог Интернет-магазинов МАРКЕТ. В него отобраны надежные, проверенные интернет- магазины;
- собранные ссылки на наиболее популярные из востребованных среди украинских Интернет-пользователей сервисы – электронная почта FREEMAIL, виртуальная флешка e-Disk, погода, сайт трудоустройства JOB, киноафиша KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, онлайновый видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис знакомств ОнОна;
- в отличие от поисковиков, портал UKR.NET несет ответственность за представленную на нем информацию.
Порталу UKR.NET 6 лет. На сегодняшний день UKR.NET является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских Интернет-пользователей. Ежедневная аудитория портала уже превысила 650 тысяч посетителей в день.
Презентация компании:
Комментарии | 41
Знаешь, просто представь себе ситуацию, в кторой яндекс.новости втихаря подмешивает в ленту оплаченные новости. У меня не получается — наверное с воображением плохо. Или просто я понимаю, что у Яндекса есть определенные принципы и у них хватает ума зарабатывать этичными и цивилизованными методами.
странно как-то, цель правильная, но пиарить свои планы причем так подробно описывая чем это будет достигаться это какой-то вуаеризм и самолбование. Посмотрим на них через год, что из этого выйдет.
Им бы россиян хотя-бы догнать, потом уже на гугл замахиваться. Почтой от mail.ru раза в 2 больше украинцев пользуется, чем ukr.net, если не больше.
«На портале UKR.NET представлен уникальный каталог интернет-магазинов».
Маркет — это справа.
А как же каталог сайтов слева? Я надеюсь, они тоже уникальные, проверенные и надежные? Хотелось бы ясности в этом вопросе.
Какая цель? Пусть эти … (ukr.net) вначале прикрутят у себя в почте поиск, потому что письма не ищутся.
И кто сказал об УНИКАЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ???
тонкий троллинг, вообще конечно критерий надежности вида «они заплатили нам за это следовательно надежные» — это очень по нашему, многие этим грешат, но ставить это в преимущества это дикость
Поиск скоро будет. Вам лично можем включить уже сейчас — напишите свой емейл на random [at] ukr.net
Коля, дикость — это уникальный сервис новостей, через который продают траффик тоннами, выводя нужную новость от нужного сайта на определенный отрезок времени.
это не дикость, это средство продвижения 🙂 в обмен большинство площадок вроде как крутят баннера укрнета или просто платят. Хотя данный сервис явно неуникален, маркетгид редтрам и иже ними 🙂 и конечно он никак не направлен на пользователя этих новостей.
Надежные, проверенные интернет- магазины — это те, которые платят по 1000$ за одну ссылку. оригинальный тест на надежность 😉
Это самый охуенный ответ, который я когда-либо видел.
Кстати, не самый плохой способ. Однодневок там точно нет:-)
Совершенно разные модели. Минусы есть абсолютно в каждой.
А не могли бы поделиться статистикой?
Один из инструментов — пиар активность:-)
Какие минусы в модели Яндекса? Когда новости постятся исходя из их значимости/актуальности, а не потому что надо на сайт траффа налить.
Видели бы вы бюджеты смс лохотронов (GSM пеленгаторы разные, платные архивы итд), которые платили тысячи баксов на рекламу на форуме searchengines (а рекламировались они на десятках форумов), рубили деньги и пропадали иногда раньше, чем заканчивался срок проплаченой рекламы.
Добавил немного материалов по UKR.NET по итогам пресс-конференции
Не нужно путать «оплаченные новости» и подход к ранжированию.
Вероятность попадения оплаченной, продвигаемой кем-то новости (что действительно было бы неэтично) в укрнетовскую ленту вряд ли выше, чем в ленту Яндекса. Новости приходят от партнеров, перед размещением проходят модерацию, в процессе которой откровенная «джинса» отсеивается.
Индентичных новостей, имеющих более одного источника — большинство (пр: http://www.ukr.net/news/politika/quoted.html). То, что новость в ленте будет вести на источник А, а не Б — для пользователя принципиально ничего не меняет, если новость одна и та же. При желании пользователь может посмотреть остальные источники — такая возможность тоже дается.
Аплодирую стоя! «уникальные сервисы» поражают своей уникальностью и полезностью, наполеоновские планы пугают! Укр нет, жги еще!
«Ukr.net ,будет развивать категорию «поралы» и менять привычки людей» )))
Менять привычки людей это очень опасное занятие.
«Портал несет ответственность» — хотел почитать «главную новость» о «Янукович повелел отобрать у «Нафтогаза» трубу и хранилища (Контракты) » и перешел на страницу «502 Bad Gateway»??? О_о
Да, посещаемость у mail.ru, как и у вконтакте выше. Но тут акцент на стартовые. То есть ходи куда-угодно, но начни с ukr.net =)), я так понимаю.
В принципе, я вот не доганяю, какой смысл ставить поисковик на стартовую. И что дальше?
С этой точки зрения конечно выигрывает любой портал, а соответственно и тот же ukr.net.
У кого почта на mail.ru, со старта на мейл.ру и заходят, так что думаю, что тут пропорционально все. Да и процент тех, кто первым делом лезет на вконтакте, тоже выше, вы заходящих на ukr.net
По факту то, что в браузере какая-то страница установлена стартовой, не так много значит. Сейчас многие браузеры вообще предлагают экспресс-панели, где понятия стартовой нет вообще.
Важно, куда в первую очередь заходит пользователь. И поисковик это вполне себе место для первого захода. Люди что-то хотят найти и идут за этим в интернет. + на сайтах вроде одноклассников такой домен, что многие не могут его с первого раза нормально ввести и тут поисковик сильно помогает, исправляя неточности. Многие люди не хотят запоминать длинные домены, потому используют поисковик как точку входа, которая им подскажет, если они ошибутся. Все довольно логично.
А по поводу иди куда угодно, но начти с укр.нет, это скорее актуально для тех, кто пользуется веб-интерфейсом почты укр.нета. Тем, кто пользуется мейл.ру или Яндексом совсем нет причин ходить на ukr.net, как бы там его не рекламировали.
Кстати, с точки зрения стартовой, хорошо смотрится Яндекс. Тут и портал (новости, всякие сервисы) и почта и поисковик.
ИМХО укр.нет пошел вверх только за счет бектрафика с СМИ, которым сливаются пользователи почты. Русским сайтам и гуглу реально ничего он противопоставить не может. Особых преимуществ по сравнению с тем-же mail.ru нет и как они собираются перетягивать оттуда аудиторию — неясно. Не говоря уже о том, что у мейла гораздо больше сервисов, которые еще и лучше развиты.
Кто-то может пояснить, что такие «поисковик ПООШУКАЧ», несколько раз упомянутый в презентации?
В целом, правильная презентация. Рассчитана на интернетно малограмотных читателей.
Программа развития ресурса — малограмотные пользователи, то есть самые широкие слои населения. То есть, то что нужно рекламодателю.
Укр.нет давно определил для себя эти две целевые группы, давно работает на них и преуспевает.
Месячная украинская аудитория почты на mai.ru почти 3 миллиона человек (живых людей, не cookie user).
Точнее спросите у mai.ru, они скрывать не будут.
В презентации указаны суточные данные по cookie users, причем по порталам целиком, а не по почте.
Следовало бы привести рейтинг по недельной и месячной аудитории.
(Но это нужно только грамотным читателям.)
Не будут перетягивать с мейла или кого-то еще.
Расчет на тех, кто еще не имеет стартовой страницы, т.е. на новичков в интернете.
В условиях растущей аудитории расчет правильный и практически единственный, если не можешь противопоставить ничего уникального (кроме злоупотребления словом «уникальный» в презентации).
С этим, кстати, вопросы/проблемы.
Они в рекламной кампании используют такой бренд. При этом он на сайте не задействован. Просто для того, что бы абстрактный «пошукач» ассоциировался с укрнетом. Не очень понятно с точки зрения брендинга, жаль не спросил это не встрече
«ПООШУКАЧ» в презентации — имеется в виду «пошукач»? Это устоявшееся в украинском языке слово, которое на слуху у всех?
Тут лажанули.
«Ну не в совершенстве я еще знаю украинский язык» (guess who).
Чуваки решили скинуть от мертвого осла уши и теперь рассказывают, что они, иш ты, сладенькие!
и емейл тоже хорош 🙂
Хороший вброс говнеца на вентилятор.
Вот здесь статистику Mail.ru можно посмотреть http://stat.mail.ru/?parent=1&period=d&pid=3&st…
Минусы модели и Яндекса и Google в том, что существенная часть читателей не переходит на сайты СМИ.
На самом деле у них весьма правильная стратегия. Просто «своя».
Зачем им создавать свой контент, когда могут использовать чужой и те, чей используют, счастливы?
Ну они давно сделали ставку на неуникальность
И это работает!
пООшукач
gOOgle
🙂
бля 🙂 компания идет на персональные одолжения своим пользователям, а тон которым это приподнесено — это тоже элемент пиара.
компания с убогой почтой и трафиком с агрегированных новостей.
укр.нет — вперед)
не каждый портал так смело заявлял бы о своих планах! поэтому, опладирую!
И вообще, много необоснованого негатива.
Почта не работает вообще — Ящик временно закрыт на обслуживание. Попробуйте воспользоваться через несколько минут — и так 2 недели, в службе поддержки — отмазки — наши инженеры знают, работают, когда заработает неизвестно. Если у кого-то пока работает, то это еще не значит, что все отлично, хотя понятие «моя хата скраю» — это про нас. Больше укрнетом пользоваться не буду.
А можно поставить ставку против ukr.net? Считаю желание повысить долю на рынке верной, но каких-то объективных причин стать стартовой не вижу: меня не интересуют гороскопы, знакомства, новости меня не касающиеся… в начале активного пользования интернетом укр.нет рулил — теперь аудитория моих сайтов жестко специализирована. Может просто выпадаю из понятия «среднестатистический пользователь»
Артур, у них получилось?