«Воля» успешно запустила вирус
Вирусный ролик телекоммуникационной компании «Воля» набрал 13,5 тыс. просмотров за 5 дней на Youtube.
Согласно сюжету ролика, врач предлагает имплантировать вторую пару глаз на затылок. При этом разные герои делятся теми новыми впечатлениями, которые они получили после имплантации. В блогосфере уже появились предположения о том, что подобным роликом оператор хочет спровоцировать своих абонентов смотреть одновременно два телевизора, и таким образом заставить платить за аренду еще одного декодера.
По информации AdMe-Украина, креатив принадлежит агентству Scholz & Friends Kyiv. Как агентство отмечает в блоге, в декабре 2009 года проект этой компании занял первое место в категории «Социальная печатная реклама» IV Национального фестиваля социальной рекламы.
Напомним, что рекламный ролик McDonald’s для ТВ во Франции, в котором обыгрывается принадлежность молодого человека к сексуальным меньшинствам, набрал более 950 тыс. просмотров за неделю
Комментарии | 12
Такие показатели — это «успешно»? 🙂
Успешно в масштабах кого? Даже для Украины как-то маловато
а какие показатели успешны? приведите примеры. особенно для Украины )
Из последнего — российская yota например
.
Я бы немного изменил название статьи, перенес кавычки на слово вперед:
Воля «успешно» запустила вирус.
Судя по качеству «вируса», статья отлично объясняет, к кому не нужно обращаться за подобным видео, чтобы не позорить бренд.
Отличное видео у Йоты!
Вот у кого надо местным «креативщикам» поучиться.
Я только не понимаю, а кто им мешал сделать нормальный посев?
вирус такой, что уж лучше его не сеять вообще
шикарный ролик. у россиян вирусы уже получаются
Ролик поразил меня в самое сердце! Какое название, а? Прямо хочется кликнуть! Теги великолепны вписываются в общую концепцию, не означающую ровно ничего. А продакт плэйсмент в конце ролика просто ох и ах! Уже бегу подключаться к воле
Интересно, на что рассчитывали рекламщики?
Я встречал разные версии какой же меседж продвигался. Лидирует мнение, что Воля делала акцент на том, что предоставляет по всей Украине как интернет так и телевидение и всё, мол, такого высокго качества, что вам нужно реально 2 пары глаз. Но мне кажется более важно, что ролик уже собрал больше 25 тысяч просмотров, а значит как минимум зацепил неплохо))