Только что изучал свой список контактов в LinkedIn – за обновлениями я там регулярно не слежу, зато иногда захожу и «скопом» смотрю кто-чем сейчас занимается.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил недостоверную информацию в профайлах нескольких знакомых людей. Один человек утверждает, что он директор PR-агентства. Другой – менеджер про продажам рекламы. Примеров больше. Во всех случаях люди, конечно, не врут. Они занимали эти должности. Но, уже не занимают. Обновить профайлы они забывают, ленятся, не хотят.
Но разве только одному мне кажется, что они обязаны это делать?
Тот же LinkedIn – деловая социальная сеть, которую все больше людей используют для бизнеса даже в Украине.
Первое, что я делаю познакомившись на деловой встрече с новым человеком – добавляю его в список своих контактов. Когда иду проводить собеседование – обязательно смотрю профайлы в социальных сетях (кстати, позволяет прилично экономить время и иногда отменять эти самые собеседования).
Примеры можно приводить бесконечно:
- Некий человек, мягко говоря, некорректно повел себя на каком-то мероприятии, а затем люди пошли посмотреть кто же он такой, а там – имя вашей компании.
- Или, что еще хуже, потенциальный клиент хочет сотрудничать с вашей компанией и обнаруживает в социальной сети «директора» или «менеджера» и начинает с ним общаться. А тот уже работает у конкурентов и начинает «продавать».
Закрывать глаза на все это можно. Судя по беглому изучению профайлов различных компаний в социальных сетях так сейчас и происходит. Только вот зачем дожидаться того самого момента, когда такая недостоверная информация может действительно повредить?
Артур Оруджалиев