Медиа-корпорация Hearst поглотила digital-агентство iCrossing. Точная сумма сделки не разглашается, но, по предварительным подсчетам, она могла составить около $375 млн.
Как передает «Рекламастер», iCrossing является одной из крупнейших интерактивных компаний в США, штат которой насчитывает 600 человек. Изначально основным направлением iCrossing были поисковый маркетинг и SEO, однако в прошлом году компания расширила спектр услуг такими направлениями как креатив, аналитика и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа).
В самом iCrossing надеются на то, что агентству удастся продолжиться свое развитие, привлекая новых больших клиентов благодаря Hearst. Фрэнк Беннак (Frank Bennack), исполнительный директор Hearst, также сообщил, что в дальнейшем компания намерена совершать лишь точечные поглощения.
Как отмечают эксперты, после поглощения iCrossing на американском рынке осталось лишь два больших независимых агентства: Hamilton, намеренное скорее покупать, а не продаваться, и не менее амбициозное AKQA. Помимо Hearst, на iCrossing претендовали WPP, Dentsu и Aegis. Клиентами iCrossing являлись такие крупные компании как Bank of America, Toyota, Coca-Cola Company.